Корпоратив: цели и задачи

За последнее десятилетие сфера организации презентационных, корпоративных, праздничных мероприятий или просто “корпоративов” значительно разрослась, обросла профессиональными приёмами и традициями, выделившись в самостоятельную отрасль. Появилось большое количество компаний и фирм, готовых предоставить услуги в указанной сфере. Даже было заимствовано английское словосочетание «Event-managment» для обозначение этой деятельности вместо простоватых и громоздких «организация праздничных мероприятий» и «услуги массовика-затейника».

В тоже время большинством крупных компаний была признана эффективность организации корпоративных праздников, как инструмента для решения задач по работе с клиентами и влияния на персонал. Ведь правильно организованный праздник может послужить отличным способом для укрепления связей с партнёрами и улучшить внутрикорпоративный климат. Данное обстоятельство привело к увеличению количества проводимых корпоративов в год, а следовательно возникла необходимость в разнообразии этих мероприятий, в осуществлении различных подходов к их организации.Однако, основной сложностью организации корпоратива является отсутствие многообразия вариантов его организации. Единственное, что может помочь избежать повторяемости построения корпоративного праздника, – это креативность его организаторов. Слово “креатив” и выражение “концептуальный подход” обычно оказывают неизгладимое, завораживающее впечатление на заказчика. Услышав эти звуки, заказчик исполняется уверенности в исполнителях. Поэтому “креатив” стал хорошим товаром для event-management компаний. Ведь заказчика уже не интерисуют банальные «банкеты», «эстрадные программы», или какие-нибудь «юбилейные торжества». Однако, часто прикрываясь громкими словами о “креативе” и “концептуальном подходе” event-менеджеры подсовывают давно изъезженный набор тематик.

В чём же успех корпоратива и как должен быть организован. Начнём с того, что корпоранитвное мероприятие является важнейшим инструментом внутреннего PR. Корпоратив должен служить объединению и укреплению коллектива. Соответсвенно степень успешности мероприятия можно оценить тем насколько люди остались довольны друг другом и своей компанией. А новая, непривычная обстановка должна способствовать открытости участников и большей восприимчивости друг к другу.

Нужно не забывать, что ещё одним немаловажным моментом корпоратива является демонстрация лицам, заинтересованным в вашей компании, вашего коллектива и возможностей.